НЕПУТЕВАЯ А первая фотография,кстати сказать,я ее точно где-то видела...судя по всему в журнале каком-то...Вообще приспособление жесткое...много где видела...может,если найду в книжке фотки,вывешу...
QUOTE(Карташев Олег)меня подбросило, девчат вот то что здесь на фото, это безобидное баловство, а представьте что лошадь двигается, иногда даже протестует. И вот тогда в ход идут рычаги, жеская работа руками по набору повода, ну вобщем смотреть нельзя. ну, российский спортсмен- зверь вообще особенный...если спорт построен на невежестве, то российский спорт -невежество в квадрате: увидели- повторили, а зачем, какие противопоказания, нужно ли...никого никогда не интересовало...они, наши спортсмены, невежественны даже в своем спорте... а о знании лошади говорить даже не приходится...
Андреева Надежда
Да видел я как наши порцмены, радовались этой самой Пессоа, как увидел КАК ЕЙ РАБОТАЮТ, меня подбросило, девчат вот то что здесь на фото, это безобидное баловство, а представьте что лошадь двигается, иногда даже протестует. И вот тогда в ход идут рычаги, жеская работа руками по набору повода, ну вобщем смотреть нельзя.
Zeepaardje замечательно подвела итог: шлея Пессоа-абсолютная чушь, и от умения обращаться она не становится лучше или хуже!!!
Кстати, эта штуковина не так уж и легка в обращении. Человек должен иметь точное представление о том, как выглядит правильный сбор именно у той лошади, которую он собрался лонжировать. Стоит только на дырочку зафиксировать не верно (что случается в 90 процентов случаях) и лошадь начинает калечиться. А вообще, все эта фиксация головы в определенном положении и насильное подведение ног - абсолютная чушь. Нельзя насильно добиться правильной работы!
да, это шлея Пессоа. очень популярна, особенно для молодых и разносящих лошадей, считается, что недостатков не имеет, так как прекрасно обучает сгибанию затылка и подведению задних ног под корпус. что чувствует при этом лошадь похоже на пытки гестапо времён второй мировой войны!!!
Фантазия спртсменов неограничена.
не знаю точно, когда было изобретено, но я такую вещь ведела еще года 2 назад... на нашей местной конюшне.. правда,кажется в более упрощенном варианте... не знаю, какой там теоретически должен быть эффект, но то что лошадь на эти прибамбасы отбивает со всей силой не прекращая практически, то это да... нужно эта чушь, как мне объясняли, для подведения зада лошади...
Андреева Надежда
По-моему такое ещё очень и очень давно было в ЛЭ что-то похожее есть.
Это средство для того, чтобы лошадь начала ненавидеть сбор.... да уж...
Ой, я такое видела к какой - то книге..
Здесь система такова.Корда цепляется за ближнее к нам на фото кольцо трензеля,проходит через затылок и карабином крепится за другое.Шлея также крепится за трензель и если лошадь сильно отводит ноги назад,то давит на челюсть-неудобно,приходится подводить :roll: По сути так и не обучишь.Снимется шлея,сядет человек и от простого натягивания повода сбора такого как на шлее не будет.Это неосознанный автомат
Совсем я от жизни отстала
Это лонжа Пессуа. Изобрели около года назад.
Я такую видела в продаже. Это для обучения лошади сбору, т.е. одновременно и голова в затылке сгибается и зад подводится.
Я даже незнаю что это, наверное изобрели совсем недавно. Какая-то веревка или корда проходит чере затылок, зачем?
Полная версия этой страницы:
forumnn.ru > Что это?
Комментариев нет:
Отправить комментарий